8 800-301-63-33
8 (423) 237-77-77

Благодарим Вас за интерес, проявленный к качеству обслуживания в нашей компании.

Мы ведёт постоянную работу по повышению качества обслуживания в своих магазинах и реагируем на каждый случай выявленного некачественного или некомпетентного обслуживания клиентов.

Для того, чтобы по вашей претензии были предприняты меры, пожалуйста:

  1. Укажите адрес магазина, к обслуживанию в котором у вас есть претензии.
  2. Сообщите время, а желательно — имя продавца, если ваша претензия по качеству обслуживания связана с конкретным человеком.
  3. Обязательно сообщите корректный e-mail в форме обратной связи — возможно, нам будет необходимо уточнить у Вас какие-то детали.

Если Вы хотите узнать цену на конкретный товар, просьба в обращении указать полное наименование интересующего товара.